приглашаем экспертов РАССКАЗАТЬ О СВОЕМ ОПЫТЕ предпринимателям и маркетологам
на ежегодных онлайн Бизнес-Форумах
для малого и среднего бизнеса


Календарь Бизнес-Форумов
Все мероприятия проходят онлайн с трансляцией в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.
В группах и на бизнес-страницах Партнеров, с численностью от 15 тыс. человек.
1
ЗАСТАВЬ САЙТ ПРОДАВАТЬ (ноябрь)
2
АВТОМАТИЗИРУЙ ВОРОНКУ ПРОДАЖ (март)
3
КЛИЕНТЫ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ (май)
4
ПРИБЫЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН (сентябрь)
Делая полезные доклады, основанные на вашем опыте, вы просвещаете предпринимателей и формируете спрос на ваши услуги. Осознанный спрос. Ведь, всегда приятнее работать с образованным клиентом. Который знает, что хочет. Понимает, как это работает и имеет реалистичные ожидания результата.

РЕЗЮМИРУЕМ, ЗАЧЕМ ВАМ ФОРУМ

Получить новых клиентов, которые знают, чего хотят.
Укрепить репутацию эксперта в своей области.
Повысить узнаваемость своей компании.
Форумы пройдет в онлайн формате. Ехать никуда не нужно. Сидеть в вебинарной комнате не нужно. Вы готовите презентацию и записываете видео по нашей инструкции или в нашей видеостудии в Москве. Из этих видео, скриншотов и скринкастов мы монтируем видеодоклад. По таймингу мероприятия он выйдет в эфир на страницах трансляции Форума. Как передачи в телевизоре.
Мы анонсируем участникам Форума возможность задать вопрос Эксперту. Поэтому просим во время трансляции вашего доклада отвечать на вопросы в комментариях на странице трансляции на сайте Форума.
НЕ СТОИТ ПРЕДЛАГАТЬ
Кейсы больших брендов с миллионными бюджетами, чей опыт не применим в малом и среднем бизнесе.
Доклады без практической пользы. Или то, что дорого и не целесообразно для малого и среднего бизнеса.
Вдохновляющие и рекламные доклады, которые не несут практической пользы для роста продаж в малом и среднем бизнесе.
КАК СТАТЬ СПИКЕРОМ ФОРУМА
1
Продумайте тему доклада и тезисы и зарегистрируйтесь здесь. Желательное время доклада 30 минут. Если что-то полезное не входит - смело увеличивайте время своего выступления. Ведь, главное - польза. Мы просто скорректируем тайминг мероприятия.
2
Получите подтверждение от Организаторов, что тема принята. Ведь ее уже могли занять. Мы также пришлем пожелания по структуре презентации.
3
Подготовьте презентацию доклада в этом дизайне. Вашу фотографию и презентацию, пожалуйста, загрузите по этой ссылке.
4
Получите подтверждение от Организаторов, что презентация принята и будет понятна аудитории мероприятия.
5
Запишите на камеру или телефон видео приветствие Участникам Форума. Структуру приветствия смотрите в разделе FAQ.
Готовый видео файл в формате mp4, пожалуйста, загрузите по этой ссылке. Приветствие познакомит вас с аудиторией и участники будут слушать ваш доклад с большим интересом.
6
Подготовьте видеодоклад одним из трех способов:

1. Снимите видео самостоятельно. Подробная инструкция опубликована в разделе FAQ.
Если вы никогда не снимали видео – это отличная возможность освоить этот канал коммуникаций. Он открывает огромные возможности общения с аудиторией.
Из вашего видематериала (видео, слайдов, скринкастов) наш видеодизайнер создаст видеодоклад по всем законам удержания аудитории. Файлы загрузите сюда.

2. Видео съемка доклада в вашей компании. Если ваша компания умеет снимать видео, то вам будет удобнее прислать нам готовое видео доклада в mp4. Технические требования описаны в следующем разделе FAQ. Ехать никуда не нужно. Используйте возможности видео на 100%. Можно снимать на фоне графических элементов бренда (логотип, бренд вол). Готовое видео, загрузите, пожалуйста, по этой ссылке.

3. Не хотите снимать себя на видео - сделайте скринкаст. Это видео запись экрана компьютера с презентацией и вашим голосовым сопровождением.
FAQ
Часто задаваемые вопросы
Куда загрузить фотографию
Для размещения анонса вашего доклада на сайте Форума, загрузите, пожалуйста, фотографию по этой ссылке.
Как подготовить презентацию для онлайн мероприятия
Пожалуйста, скачайте шаблон оформления презентации докладов Форума. Обратите внимание на то, что шаблон широкоформатный 16:9.

Онлайн мероприятие накладывает определенные ограничения, но и дает большие возможности для вовлечения аудитории.

1. Сначала польза. Постройте свой доклад так, чтобы участники потратили свое время с максимальной пользой.

2. Онлайн участник может концентрироваться на теме и не думать о своем 7 минут. Далее его нужно «возвращать». Поэтому 30-ти минутный доклад лучше разбить на 3-5 подтем. При монтаже мы оформим их видеоотбивками. Как в ТВ-программах.

3. 70% зрителей смотрят мероприятия с телефонов. Поэтому в презентацию не стоит включать мелкие объекты. Их не увидят.

4. Большинство людей визуалы. Чтобы удержать их внимание, нужно дать им увидеть вашу речь. Прописывайте текстом все ключевые сообщения в презентации. И помните: один слайд — одна мысль или одно действие.

5. Картинки, схемы, видео - понятнее слов. Лучше показать, чем сказать.

6. Обычно один слайд - одна минута. Т. е. для доклада на 30 минут нужно примерно 30 слайдов. Конечно, это зависит от темы доклада.

7. Упрощайте как только это возможно, оставляя суть.

8. Структура Доклада: изложение должно быть структурированным.

- ЧТО? Кратко опишите решаемую проблему.

- ЗАЧЕМ? Расскажите зачем нужно то, о чем вы будете говорить или сделали. Это демонстрирует вашу экспертность. Мотивирует и вызывает интерес аудитории.

- ЧТО? Расскажите, что вы сделали.

- КАК? Расскажите каким методом вы это сделали.

- ЧТО? Подведите итоги и скажите, что дальше. Хорошая презентация дает четкую инструкцию, что делать дальше.

Также рекомендуем ознакомиться с полезной инструкцией «как создать презентацию».

Куда загрузить презентацию
Готовую презентацию доклада по этому шаблону и загрузите по этой ссылке.
Зачем записывать приветствие участникам Форума
Приветствие для участников мероприятия знакомит спикера с аудиторией. Люди будут слушать ваш доклад с бОльшим интересом, ведь вы уже знакомы.
Как снимать приветствие
Снимать приветствие можно на камеру или телефон, как вам удобнее. Проявите фантазию. Будьте оригинальны.

Возможная структура приветствия:

1. Поздоровайтесь с участниками.

2. Назовите имя и фамилию. Расскажите, в какой компании вы работаете.

3. Назовите тему, которую раскроете в своём докладе, опишите главные тезисы темы.

4. Завершите приветствие словами: "До встречи на Онлайн Форуме ХХХ".

Что важно учитывать при видеозаписи:

1. Качество Full HD 1920 х 1080.

2. Если снимаете на телефон, располагайте его горизонтально.

3. Прежде чем начать говорить, посмотрите в камеру и выдерживайте паузу 5 секунд. И в заключении, прежде чем выключить камеру, также подождите 5 секунд.

4. Звук. Используйте микрофон в гарнитуре от телефона или выносной микрофон-петличку. Посмотрите это 30-ти секундное видео.

5. Освещение. Чем больше света, тем качественнее картинка. Посмотрите два коротких видео с рекомендациями по бюджетному освещению помещения для видеосъемки. Видео 1. Видео 2.

6. Стабилизация изображения. Желательно закрепить телефон на штативе или используйте селфи-палку. На уровне ваших глаз. На расстоянии вытянутой руки. Чтобы были видны белки ваших глаз. Крупные планы считаются самыми эмоциональными и живыми, ведь зритель видит вашу мимику и эмоции.

7. Выдерживайте паузы. Включите камеру и прежде чем начать говорить подождите 5 секунд.
Как записать доклад на видео
Если вы уже общаетесь с клиентами с помощью видео, то для вас подготовка видеодоклада не составит труда. Просто подготовьте презентацию по нашему шаблону в формате *.pptx, снимите видео (Full HD 1920 х 1080) и загрузите по этой ссылке. Мы смонтируем доклад в видеодизайне Форума.

Если вы никогда не снимали видео – это отличная возможность освоить этот канал коммуникаций. Он открывает огромные возможности общения с аудиторией.

1. Лучше снимать доклад на камеру. Но можно и на телефон.

- Качество Full HD 1920 х 1080.

- Для стабилизации изображения используйте штатив.

- Камеру размещайте на уровне глаз. Средний план (по пояс). Удобнее сесть за стол и поставить перед собой ноутбук. Это позволит вам подглядывать в презентацию. Желательно это делать сразу после смены слайда и при этом ничего не говорить. Начинайте говорить когда будете готовы. При монтаже мы отрежем эти паузы. И вставим слайды из презентации.

- Прежде чем начать говорить, смотрите в камеру и выдерживайте паузу 5 секунд. И в заключении, прежде чем выключить камеру, также подождите 5 секунд.

- Одежда. Не надевайте одежду цвета фона. А также одежду в мелкую полоску.

- Вы можете использовать тональный крем, чтобы скрыть дефекты кожи. И пудру, чтобы избавиться от блеска. Все ТВ-ведущие делаю это.

- Свет. Посмотрите два коротких видео с рекомендациями по бюджетному освещению помещения для видеосъемки. Видео 1. Видео 2.

- Звук. Используйте выносной микрофон-петличку или микрофон в гарнитуре от телефона. Если используете второй вариант – пишите звук отдельно на диктофон в телефоне. Хлопните в ладоши в начале записи и в конце. Это позволит монтажеру совместить картинку со звуком. Посмотрите два 30-секундных видео как это сделать. Ролик 1 и ролик 2.

2. Для нашего монтажера напишите краткое ТЗ:

- название доклада;

- имя и фамилия спикера;

- какой номер слайда/или видео в какой период отснятого видео вставлять;

- какие интервалы вырезать;

- где начинаются подтемы доклада для вставки динамичных заставок с названием подтемы.

3. ТЗ по монтажу; видео доклада; презентацию в формате.pptx и отдельно по слайдам в формате .png; дополнительные материалы, которые нужно выдать в эфир во время презентации (видео, скринкасты и прочее) загрузите, пожалуйста по ссылке.

Если вы не любите камеру

1. Снимайте скринкаст.

Скринкаст – это видеозапись экрана компьютера. Откройте программу видеозахвата экрана, запустите презентацию на экране компьютера и озвучьте ее.

На Mac можно использовать программу QuikTime, на компьютерах с ОС Windows - iSpring Free Cam.

- Качество Full HD 1920 х 1080.

- Звук. Используйте выносной микрофон-петличку или микрофон в гарнитуре от телефона. Если используете второй вариант – пишите звук отдельно на диктофон в телефоне. Посмотрите 30-секундный видеоролик как это сделать.

2. Для нашего монтажера напишите опишите краткое ТЗ:

- Название доклада.

- Имя и фамилия спикера.

- Какие интервалы вырезать.

- Где начинаются подтемы доклада для вставки динамичных заставок с названием подтемы.

3. ТЗ по монтажу; скринкаст доклада; презентацию в формате.pptx и отдельно по слайдам в формате .png загрузите, пожалуйста по ссылке.

Куда загружать видеодоклад
ТЗ по монтажу; видео доклада; презентацию в формате.pptx и отдельно по слайдам в формате .png; дополнительные материалы, которые нужно выдать в эфир во время презентации (видео, скринкасты и прочее) загрузите, пожалуйста по этой ссылке.
Сроки предоставления материалов
Презентация и фотография спикера - до 14 сентября
Видео материалы для доклада - до 19 сентября
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
ОРГАНИЗАТОР
Ольга Виссер
Основатель Компании MACRO event, Организатор Форума
От Экспертов мы ожидаем полезные доклады с кейсами, пошаговыми инструкциями и проверенными инструментами. Рекламные доклады не принимаются. Чтобы рассказать о вашем полезном сервисе, используйте кейсы реальных клиентов или воспользуйтесь рекламными возможностями Форума.
Остались вопросы? Пожалуйста, задайте их мне по электронной почте [email protected]
ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВОК ОТ СПИКЕРОВ
E-mail
Имя
Фамилия
Телефон
Выберите мероприятие
Рабочее название доклада
Тезисы доклада
Ссылка на профиль в соц. сети.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Остались вопросы?
Мы с радостью на них ответим!
Для участников:
Валерия Капрош [email protected]

Для спикеров и партнеров:
Ольга Виссер [email protected]


2017. Онлайн SMB форум для малого бизнеса. Все права защищены.
Политика конфиденциальности. Email: [email protected]
Регистрация на Форум
Мы пришлем ссылку на трансляцию по email
Нажимая на кнопку ты даешь согласие на обработку персональных данных и соглашаешься c политикой конфиденциальности.